|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Филология | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 16 часов; 2) Особенности организации образовательного процесса по раннему обучению английскому языку детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 72 часа; 3) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 4) ФГОС дошкольного образования: организация разносторонней и полноценной образовательной деятельности в группах раннего возраста, 36 часов ; 5) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 6) Легоконструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольногго возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 18 | 5 | 207 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Юриспруденция; 2) Педагогика | без кат | | | | 14 | 7 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее,1 час.; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 6) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов | | | 42 | 42 | 187 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Теоретические и методологические основы игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС" (1 ступень), 72 часа; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 13 | 11 | 137 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интеракивных игр, 3 часа; 5) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 2 часа; 6) Марк Вайнапель. Обучение в движении - новый подход к проведению занятий в ДОО, 3 часа; 7) Художественно эстетическое воспитание детей дошкольного возраста, 4 часа; 8) Методика преподавания ОБЖ в соответствии с ФГОС, 70 часов; 9) Новые возможности в создании интерактивных пособий для развивающих занятий с детьми, 3 часа; 10) Мультивариативные логопедические задания для эффективных результатов у детей с ОВЗ, 3 часа; 11) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 12) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 13) Stem практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 15) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 25 | 20 | 106 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Дошкольное образование; 2) Медицинская сестра | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов | | | 40 | 39 | 187 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 8) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 9) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 17 | 17 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Технология продукции общественного питания | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 3) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов. | 7 | 3 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 6) «Развитие познавательной активности дошкольников посредством экспериментально-исследовательской деятельности», 12 часов; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 28 | 28 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Малярные работы; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 11) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 33 | 33 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 7) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 8) Формирование основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 11) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 25 | 17 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 16 | 1 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) «Активные методы обучения»; 6) «Развитие познавательной активности дошкольников посредством экспериментально-исследовательской деятельности», 12 часов; 7) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 22 | 22 | 150 | |
| | Воспитатель | основное общее | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной моттивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 42 | 17 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) "Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка как условие обеспечения качества дошкольного образования", 72 часа; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Публикация в социальной сети работников образования конспект по ОБЖ в средней группе"Опасные предметы"; 9) Воспитание сказкой, 16 часов; 10) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 12) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 13) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 14) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 20 | 12 | 134 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Право и организация социального обеспечения | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности (английский язык), 16 часов; 6) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 7) "Педагогика раннего развития в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Методики и образовательные технологии", 72 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов | | "Теория и практика дошкольного образования", 540 часов | 13 | 5 | 140 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Сурдопедагогика с дополнительной специальностью русский язык и литература | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 4) Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 5) Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа; 6) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 30 | 30 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 6) Художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 16 | 12 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология (дошкольная) | 1 кат | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Оказание первой помощи», 36 часов.; 5) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 11) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 26 | 17 | 119 | |
| | Воспитатель | высшее | Физика | без кат | 1) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | Воспитатель дошкольного образования, 260 часов | 23 | 3 | 150 | |