|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Педагогическое образование | без кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 3) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов | | | 5 | 5 | 130 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 8) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 12) Методика применения образовательной робототехнической платформы LEGO WeDo 2.0 и SPIKE СТАРТ на занятиях с детьми дошкольного возраста, 16 часов; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 33 | 33 | 190 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 8) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 9) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 10) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Большой фестиваль дошкольного образования "Воспитатели России"; 12) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 14) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 15) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов | | | 38 | 38 | 193 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Сущность изменений в образовательной практике дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО, 72 часа; 3) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 5) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО, 2 часа; 6) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа; 8) Родительское просвещение, 20 часов; 9) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) От идеи к проекту, 54 часа | | | 21 | 21 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Администратор гостиницы (дома отдыха); 2) Контролер-кассир непродовольственных товаров | 1 кат | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 7) «Современный детский сад. Каким он должен быть?»; 8) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 9) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 10) "Развитие творческой активности у детей", 1 час; 11) «Речевое развитие дошкольников: Способы организации занятий с развивающими пособиями», 2 часа; 12) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 14) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 15) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 16) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 108 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 17 | 11 | 099 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Реализация ФГОС дошкольного образования в практической деятельности педагога ДОО, 36 часов; 2) Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, 72 часа; 3) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 8) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 9) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 48 | 48 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | без кат | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | Основы дошкольного образования, 260 часов | 9 | 8 | 149 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Методика устойчивой нормализации речи заикающихся; 2) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Пути и способы разрешения конфликтных ситуаций, 6 часов; 6) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 5 | 5 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Основы работы с бумагой, основы работы с природным материалом (72ч); 2) Малярные работы; 3) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 4) Оператор стиральных машин; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 13 | | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 6) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома, 1 час.; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Методика применения образовательной робототехнической платформы LEGO WeDo 2.0 и SPIKE СТАРТ на занятиях с детьми дошкольного возраста, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 34 | 34 | 190 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 25 | 11 | 102 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Педагогика и психология" | 1 кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) «Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму», 1 час; 5) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 6) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО , 72 часа | | Специальная психология, коррекционная педагогика, логопедия | 19 | 18 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | Поисково-разведовательные планированные работы по геологическим залежам полезных ископаемых | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Дошкольного воспитание | 19 | 12 | 171 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 5) Оказание первой помощи детям, педагогическим работникам, 144 часов; 6) Современные подходы к профессиональной деятельности педагога, 1 час.; 7) Конспект «Квест-игры для детей средней группы «В поисках сокровищ.; 8) Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребенка.; 9) Воспитание здорового поколения.; 10) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Современные методы организации детской игры в ДОУ, 36 часов; 12) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Педагог по физической культуре и спорту, 700 часов | 31 | 31 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 6) "Как заинтересовать ребенка литературным текстом", 4 часа; 7) "Мой ребенок гений", 4 часа; 8) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 9) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 13) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 14) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа | | | 23 | 12 | 164 | |