|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | "Теория и практика образования",540 часов. | 5 | 1 | 207 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 5) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 28 | 27 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Финансы и кредит | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 23 | 12 | 186 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов | | | 5 | 1 | 122 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) «Экологическое образование дошкольников:
современные подходы», 2 часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 35 | 28 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование педагогом интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 8) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 1», 1 час; 9) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 2», 2 часа; 10) Обучение по охране труда, 40 часов; 11) «Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 12) Пожарно-технический минимум; 13) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 14) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 15) Математика повсюду, 16 часов; 16) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 17) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 18) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 20) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 21) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 22) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 25 | 25 | 186 | |
| | Воспитатель | среднее (полное) общее | не указано | без кат | | | | 5 | | 106 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 7) Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 8) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Современные подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольной образовательной организации, 16 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 13) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 16) Современные подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольной образовательной организации, 36 часов | | | 35 | 33 | 072 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) "ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 7) Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста, 2 часа; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 10) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 11) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов | | | 18 | 14 | 146 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Экономика | 1 кат | 1) Деятельность музыкального руководителя по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольной образовательной организации, 144 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 11 | 5 | 189 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Психология | Высш | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Начнем с ритма, игры и упражнения по развитию чувства ритма, 2 часа; 4) Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования ФГОС ДО, 72 часа; 5) Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО, 72 часа; 6) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов | | Дошкольная педагогика (музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации) по ФГОС ДО, 280 часов | 34 | 34 | 198 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Инструментальное исполнительство | Высш | 1) Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в свете ФГОС дошкольного образования, 72 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 5) Математика повсюду, 16 часов; 6) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 7) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 15 | 15 | 187 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 3) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 72 часа; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 30 | 27 | 107 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | без кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 16 часов; 2) Нормы и правила работы в электроустановках потребителей, 2 группа, хорошо; 3) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования управления охраной труда, 16 часов; 4) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 5) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 6) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 7) Нормы и правила работы в тепловых энергоустановках, хорошо; 8) Нормы и правила работы в электроустановках потребителей, 3 группа, удовлетворительно; 9) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | 1) Системный аналитик, 256 часов; 2) Специалист по административно-хозяйственному обеспечению, 540 часов; 3) Специалист по пожарной профилактике, 253 часа; 4) Воспитатель детей дошкольного возраста, 270 часов | 31 | 1 | 159 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с помощью интерактивных технологий, 2 часа; 5) Использование дидактичексих игр по ознакомлению с окружающим миром; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 8) Управление конфликтами, 16 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 15 | 15 | 066 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | соотв | 1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 2) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 3) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 8) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | 1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников 36ч.; 2) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО 36ч.; 3) STEM-ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО 16Ч.; 4) Реализация игровой технологии интелектуально-творческого развития детей "Сказочный лабиринт игры" (В. Воскобович) 16ч. | 5 | 3 | 067 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) не указано; 2) Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование педагогом развивающей среды по поддержке интереса детей к изобразительной деятельности в контексте ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 8) «Экологическое образование дошкольников:
современные подходы», 2 часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 11) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 12) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 14) Внедрение ФОП дошкольного образования. 36 часов; 15) Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФОП ДО. 36 часов | | | 35 | 12 | 159 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) "Современные образовательные технологии по ФГОС", ; 6) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 7) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 10) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 35 | 29 | 159 | |
| | Воспитатель | высшее | Армянский язык и литература | 1 кат | 1) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 3) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 6) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий", 18 часов; 7) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 8) Педагогический дизайн образовательных программ в условиях реализации обновленных ФГОС и рабочей программы воспитания, 24 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Познавательное развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 11) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | Теория и практика дошкольного образования, 540 часов. | 7 | 4 | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) “Обучение в движении - не модный тренд, а необходимость”; 6) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 9) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 10) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 11) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 44 | 22 | 097 | |