Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Планета доверия

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство

ФИО
Должность
Телефон
Email
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 204 "Колокольчик"
600-413
metod204@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 204 "Колокольчик"
600-413
zavhoz204@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 206 "Сударушка"
600-416
zaved206@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 206 "Сударушка"
600-417
metod206@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 206 "Сударушка"
600-417
zavhoz206@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 207 "Эдельвейс"
600-418
zaved207@pdlada.ru
Заместитель заведующего садом по воспитательной и методической работе детского сада № 207 "Эдельвейс"
600-519
metod207@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 207 "Эдельвейс"
600-519
zavhoz207@pdlada.ru
Отмечено: 0 / 8
Отмечены все записи
Всего: 128
Страницы:
1 ... 3 4 5 6 7
Предыдущая Все Следующая
На странице: 20

Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Должность
Образование
Направление
Квалификация
Повышение квалификации
Ученая степень/звание
Профессиональная переподготовка
Стаж работы (общий)
Стаж работы (по специальности)
Номер детского сада
Воспитатель
высшее
Труд
Высш
1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Умные игры в добрых сказках (сказкотерапия), 16 часов; 8) "Умные игры в сказках для мам"; 9) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 10) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Формирование алгоритмической грамотности у детей 4-7 лет с использованием цифровой образовательной среды "ПиктоМир", 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов
33
34
137
Воспитатель
высшее
Русский язык и литература
Высш
1) Малярные работы; 2) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Воспитатель ДОО по ФГОС ДО, 250 часов
19
18
063
Воспитатель
высшее
Педагогика и методика начального образования
Высш
1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 8) Игры и упражнения по развитию речи детей дошкольного и младшего школьного возраста, 2 часа.; 9) Роль интерактивных игр в развитии ребенка.; 10) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром.; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 12) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 13) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов
Теории и практики дошкольного образования по ФГОС ДО, 540 часов
26
7
130
Музыкальный руководитель
среднее профессиональное
Народное художественное творчество
без кат
1) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 2) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 3) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 4) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов
4
4
187
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий,2часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 13) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Реализация дошкольного образования для инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС и ФОП, 36 часов
14
14
161
Воспитатель
высшее
Педагогическое образование
Высш
1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 4) "Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала", 2 часа; 5) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
7
4
149
Учитель-логопед
высшее
Финансы и кредит
1 кат
1) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 2) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа
1) Воспитатель дошкольного образования; 2) Логопедия
21
4
189
Педагог-психолог
высшее
Психология
соотв
1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 10) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 11) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 12) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 13) Математическое развитие детей дошкольного возраста: Программа "Развивалка.Ру, 16 часов; 14) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 15) Художественно-эстетическое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 16) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 17) Управление конфликтами, 16 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов
20
20
204
Воспитатель
высшее
Педагогика и психология
Высш
1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Воспитание групп комбинированной и компенсирующей направленности в соответствии с ФГОС, 144 часа; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?, 1 час.; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 1 час.; 8) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих с помощью интерактивных игр, 1 час.; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 11) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 12) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа
32
31
190
Учитель-логопед
высшее
Логопедия
без кат
1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
31
31
171
Воспитатель
высшее
Филология
Высш
1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Образовательная деятельность дошкольной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу, 72 часа; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) «Дистанционное обучение: взгляд из дома», 1 час; 5) «Эмоциональное выгорание – реалии нашего мира»; 6) «ЦИФРА – инвестиции в педагога»; 7) «Как развивать креативность? Зарядка для ума: работа с образами»; 8) "Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 9) «Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности и реализации деятельностного подхода в образовании»; 10) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 108 часов; 11) Анимационная педагогика в дошкольном образовании, 72 часа
1) Воспитатель детей дошкольного возраста по ФГОС ДО, 700 часов; 2) Менеджмент в образовании, 472 часа Обучается "Планета Профи"
17
9
173
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
без кат
1) Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации(с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание"), 144 часа.; 2) Организация работы по реализации прогрыммы воспитания с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
2
2
182
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Особенности организации культурно-досуговой деятельности в дошкольных образовательных организациях; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 9) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 14) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 15) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов
46
43
146
Инструктор по физической культуре
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 5) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 6) Использование песочной терапии в сочетании с кинетическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ, 6 часов.; 7) Возможности использования кинетического песка и интерактивной песочницы в формировании социального интеллекта детей дошкольного возраста.; 8) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Управление конфликтами, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности, 300 часов
22
19
194
Воспитатель
высшее
Управление персоналом и экономика труда
без кат
1) Оператор стиральных машин; 2) Обучение по охране труда; 3) Малярные работы; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа
Воспитатель дошкольной образовательной организации.
9
6
189
Учитель-дефектолог
высшее
1) Воспитание в детских яслях; 2) Олигофренопедагогика
1 кат
1) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 2) Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО, 108 часов; 3) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Проектирование процесса формирования у дошкольников здорового образа жизни в ходе реализации задач ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 6) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
31
20
189
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС, 1 час; 8) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении; 9) Работа детского сада в дистационном режиме. Как такое возможно?, 2 часа; 10) Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО; 11) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 12) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 13) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 14) Искусство обучать через дискуссию; 15) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 16) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 17) Почему дети любят наблюдать и экспериментировать? или Разностороннее развитие детей средствами науки, 4 часа; 18) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 19) Спортивный челлендж или флешмоб? Современные тренды в области физического развития дошкольников, 4 часа; 20) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 21) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 22) Речевое развитие дошкольников. Способы организации занятий с развивающими пособиями, 2 часа; 23) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром; 24) Умные книги для наших детей: Художественная литература и её роль в позитивной социолизации детей дошкольного возраста, 2 часа; 25) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 26) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 27) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 28) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 29) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов
33
33
173
Учитель-логопед
высшее
1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Логопедия
без кат
1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 5) Игровые технологии В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста, 16 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
24
23
171
Отмечено: 0 / 20
Отмечены все записи
Всего: 1035
На странице: 20