|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Психология | соотв | Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов | | 1) Арт-терапия и современные направления терапии в психологической практике. 560 часов.; 2) Дошкольная педагогика и психология. 600 часов | 19 | 8 | 159 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Оператор стиральных машин; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Внедрение ФОП дошкольного образования, 36 часов; 4) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 18 | 4 | 146 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 8) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 9) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 35 | 35 | 146 | |
| | Воспитатель | высшее | Преподавание дошкольной педагогики и психологии | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 6) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 22 | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Малярные работы | | | 17 | | 068 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС, 1 час; 8) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении; 9) Работа детского сада в дистационном режиме. Как такое возможно?, 2 часа; 10) Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО; 11) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 12) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 13) Искусство обучать через дискуссию; 14) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 15) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 16) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 17) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 18) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 19) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 20) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 21) Инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДОО согласно ФГОС и ФАОП ДО, 72 часа; 22) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 23) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа | | | 34 | 23 | 173 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | не указано | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 4) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа; 10) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 11) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 21 | 9 | 149 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов | | | 8 | 7 | 186 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолении ОНР II и II-III уровня, 2 часа; 8) "Механизмы взаимодействия ДОО и семьи в интересах полноценного развития и воспитания детей на всех этапах дошкольного возраста", 72 часов; 9) "Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала", 2 часа; 10) Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог", 16 часов; 11) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 14) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | | 39 | 39 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольное образование | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72 часа; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 33 | 22 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Фортепиано | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 24 часа | | | 21 | 17 | 127 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 6) "Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр",2 часа; 7) "Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала", 2 часа; 8) Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога, 16 часов; 9) Инструктор по физической культуре: использование элементов детского фитнеса на занятиях, 72 часа; 10) Современные образовательные программы в области экологического воспитания детей дошкольного возраста, 108 часов; 11) Образовательная область "Физическое развитие" в соответствии с федеральной программой дошкольного образования, 72 часа; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 13) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа | | | 28 | 28 | 149 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Равные условия для всех детей Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 8) Современная детская литература и детская книга для школьников (дети от 4 до 6), 16 часов; 9) Организация малоподвижных игр и игровых упражнений с детьми от 3 до 7 лет, 1 час; 10) Библиотека в детском саду. Ресурсы и списки рекомендованной литературы; 11) Философская практика в детском саду; 12) Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста; 13) Школа любознательных родителей, 16 часов; 14) Цифровая педагогика, 8 часов; 15) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 16) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 17) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 18) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 20 | 17 | 193 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 22 | 2 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 2) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 3) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 4) Обучение по охране труда, 40 часов; 5) Пожарно-технический минимум; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 9) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 10) От идеи к проекту, 54 часа; 11) Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО. 36 часов; 12) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 13) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 14) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 15) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | 1) Управление государственными и муниципальными учреждениями; 2) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 3) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 21 | 6 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Методики и практики развития творческих и изобретательских способностей детей дошкольного возраста (на примере образовательной программы "Мастерская крнструирования "Фанкластик"), 36 часов; 7) Легоконструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольного возраста в уловиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 10) Развитие пространственного мышления дошкольников как основа формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Организация педагогического процесса по обучению игре в шашки и шахматы детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО и ФОП ДО, 72 часа | | Теория и методика специального дошкольного образования и воспитания, 272 часа | 27 | 25 | 140 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция, 40 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 108 часов; 5) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 6) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 300 часов | 11 | 11 | 161 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Педагог-психолог | высшее | Педагогика и психология | без кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: психологическая работа с игрой "Мастер сказок", использование правополушарного рисования в работе дошкольников, 8 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: арт-терапевтические и сказкотерапевтические приемы работы с конфликтами; диалоги с внутренним ребенком, 8 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: использование приемов музыкотерапии и маско терапии в работе спихолога ДОО, 8 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: применение телесно-=ориентированных и сказкотерапевтических техник в работе с дошкольниками и педагогами, 8 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: самовосстановление и сохранение психологического здоровья педагогов-психологов методами арт-терапии; сказко терапевтические приемы в полоролевом воспитании дошкольников, 8 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: арт-терапевтические приемы работы с педагогическим коллективом (Архетип "Государство", Дерево как образ человека) 8 часов; 7) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: арт-терапевтические техники при психологической работе с диадой; психологическая работа с утратами методами арт-терапии, 8 часов; 8) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 9) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 11) От теории к практике консультирования, 36 часов; 12) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 44 | 44 | 068 | |