|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Внедрение информационно-комуникационных технологий в образовательный процесс в целях повышения качества образования, 2 часа.; 7) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 8) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 10) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 12) Курс вебинаров "Воспитатли России", 36 часов; 13) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 37 | 36 | 192 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Труд | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности (английский язык), 16 часов; 6) Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий; 8) Актуальные направления логопедической работы по преодолении ОНР II и II-III уровня; 9) Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога, 72 часа; 10) ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы, 72 часа; 11) ФГОС дошкольного образования: организация педагогического процесса по обучению игре в шахматы детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 13) Основы робототехникии LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 14) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 15) Современная цифровая образовательная среда в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 18) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 15 | 13 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Труд | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Обучение, воспитание и социальная адаптация детей с расстройством аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении, 72 часа; 3) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 4) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием, 540 часов. | 23 | 4 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство и черчение | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 6) Развивающая предметно-пространственная среда для новых форм работы с детьми по ФГОС ДО, 2 часа.; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 10) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | 1) Дополнительное профессиональное образование; 2) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 20 | 20 | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 5) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 6) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 7) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 8) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 12 | 12 | 188 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 2) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 3) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 22 | 3 | 157 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Портной | 1 кат | 1) Работа на прачечном оборудовании; 2) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Взаимодействие с семьями воспитанниковдетского сада средствами образовательных конструкторов, 2 часа.; 6) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 8) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 10) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 12) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 28 | 6 | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Логопедия | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Коррекционно-развивающая работа воспитателя с дошкольниками с ОВЗ в образовательной организации в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 5) Формирование основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 9) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Дошкольное образование, 540 часов. | 18 | 18 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 2) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 3) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 5) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | | 14 | 3 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 6) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 7) Современные образовательные технологии, 36 часов; 8) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Проектирование образовательного процесса в группах раннего возраста в условиях ФГОС ДО, 72 часа; 10) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 11) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа.; 12) Эффективная организация игрового процесса в работе над звукопроизношением детей с ОВЗ, 3 ак.часа; 13) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 14) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 15) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 16) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 17) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 37 | 34 | 193 | |
| | Воспитатель | основное общее | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 15 | 12 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 24 часа | | | 32 | 24 | 127 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Большой фестиваль дошкольного образования "Воспитатели России"; 6) Потенциал речевого развития детей на примере комплекта "Мозаика игровая логопедическая"; 7) Здоровые дети - здоровое будущее; 8) Особенности организации образовательной деятельности с детьми по программе "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров"; 9) Интелектуально-творческое развитие детей дошкольного возраста с использованием конструктора "Фанкластик"; 10) Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе; 11) Игровые практики в реализации образовательной деятельности по программе "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров; 12) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 13) организация образовательной деятельности с детьми по программе интеректуально-творческого развития детей дошкольного возраста "Фанкластик: весь мир в руках твоих"; 14) Школа юного инженера; 15) Современный детский сад (франшиза, конструкторы, кабинеты); 16) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 17) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 18) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 19) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 20) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 21) Педагогический дизайн образовательных программ в условиях реализации обновленных ФГОС и рабочей программы воспитания, 24 часа; 22) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 23) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 24) От идеи к проекту, 54 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 40 | 39 | 193 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ 256 часов | 12 | 12 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | 1) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 2) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа | | Воспитатель ДОО, 540 часов | 11 | 9 | 206 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 6) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 7) Работа с тревожностью педагога в условиях неопределенности. Практические упражнения и способы организации качественного отдыха, 1 час; 8) Как беседовать с детьми, 2 часа; 9) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 10) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) От теории к практике консультирования, 36 часов; 12) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 13) Современные образовательные технологии в дополнительном образовании детей, 144 часа; 14) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 15) Управление конфликтами, 16 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | | 35 | 35 | 193 | |
| | Воспитатель | основное общее | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Педагог дошкольного воспитания | 22 | 8 | 206 | |
| | Воспитатель | основное общее | не указано | без кат | 1) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 2) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 3) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа | | Воспитатель дошкольных образовательных учреждений" 520 часов. | 9 | 3 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Физика | Высш | 1) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 2) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Здоровьесберегающие технологии ДОО по ФГОС, 36 часов; 5) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 20 | 15 | 068 | |
| | Воспитатель | высшее | Физика, математика | 1 кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 5) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 6) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, 540 часов | 14 | 13 | 067 | |