|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Обучение маляра 3 разряда; 5) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 10) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 2 часа; 11) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 12) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 13) Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование), 72 часа; 14) Stem практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 15) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 16) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа ; 17) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 20) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 21) Соблюдение требований ФАОП ДО, в образовательной организации для детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 28 | 16 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные образовательные технологии, 36 часов; 6) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 8 | 8 | 193 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 8) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 9) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 10) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 2 часа; 11) «Речевое развитие дошкольников: Способы организации занятий с развивающими пособиями», 2 часа; 12) "Образование в семье: рисование", 2 часа; 13) "Страничка за страничкой-шагаем к школе", 2 часа; 14) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 15) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 16) Педагог-организатор: проектирование социально-педагогической деятельности в современной образовательной среде, 144 часа; 17) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 20) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа | | | 40 | 40 | 099 | |
| | Воспитатель | высшее | Физическая культура и спорт | Высш | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 5) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 6) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 10) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 34 | 19 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | Высш | 1) Разработка и реализация рабочей программы воспитателя в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ. 72ч.; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 6) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часаю.
; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа.; 8) Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования.; 9) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 2 часа.; 11) Роль интерактивных игр в развитие ребенка.; 12) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром.; 13) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома, 1 час; 14) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 15) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 16) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 17) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 18) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 19) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 20) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 21) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 22) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 23) Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО. 36 часов; 24) Инновационные подходы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации ФОП ДО, 36 часов | | Педагог дошкольного образования. | 13 | 8 | 201 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 5) «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении»; 6) «Музыкальный урок»; 7) «Мнемотехника, как один из эффективных приемов обучения», 1 час; 8) «Музыкальная игротека для ДОУ», 1 час; 9) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 10) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 11) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 12) Инновационные формы и технологии музыкально-оздоровительной работы в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа | | | 44 | 44 | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности в ДОО, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий; 8) Актуальные направления логопедической работы по преодолении ОНР II и II-III уровня; 9) Педагогика раннего развития в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Методики и образовательные технологии, 72 часа; 10) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 11) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 12) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 13) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 40 | 30 | 140 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | Высш | 1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста, 1 час; 5) Английский язык для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 1 час; 6) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Соревновательная алгоритмика, 24 часа | | | 11 | 9 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности в ДОО, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Современные технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в образовательной организации, 108 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР), 36 часов; 8) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 9) Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО, 144 часа; 10) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | | 24 | 20 | 150 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 5) Наука и роботехника в детском саду, 2 часа.; 6) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 7) Как беседовать с ребенком о прочитанном тексте, 2 часа.; 8) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 9) Подготовка к школе. Учим буквы, формируем графомоторные навыки, 2 часа.; 10) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 11) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 12) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 13) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | | 31 | 30 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Малярные работы; 3) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов; 4) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 19 | 1 | 068 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 8) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 9) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 10) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 11) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 12) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 14) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 15) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 18) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 19) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа | | | 32 | 31 | 099 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 8) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 10) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 24 | 22 | 187 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Познавательное и речевое развитие детей дошкольнго возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 108 часов | | | 23 | 3 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 7) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 8) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 9) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 10) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 11) Страничка за страничкой-шагаем к школе, 2 часа; 12) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 13) Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму, 1 час; 14) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 16) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 17) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 20) Интеграция информационных технологий и коммуникационных инструментов в профессиональную деятельность педагога в рамках реализации ФОП, 36 часов | | | 26 | 26 | 099 | |
| | Воспитатель | высшее | Художественное проектирование изделий текстильнойи легкой промышленности | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 17 | 14 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Хоровое дирижирование | без кат | Психолого-педагогический минимум, 16 часов | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 300 часов | 8 | 1 | 107 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Командир группы охраны общественного порядка; 2) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 11) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 35 | 35 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 144 часа; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Развитие эмоционального и социального интеллекта дошкольников в контексте позитивной социализации, 2 часа; 5) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома, 1 час; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 9) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 26 | 25 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | без кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция, 40 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 108 часов; 5) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 6) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 300 часов | 12 | 12 | 159 | |