|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Физическая культура | 1 кат | 1) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов | | | 4 | 4 | 187 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Формирование основ культуры ребенка дошкольного возраста с помощью культурно-досуговой деятельности ДОО, 36 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 48 | 44 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Малярные работы; 2) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель ДОО по ФГОС ДО, 250 часов | 20 | 20 | 063 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Оператор стиральных машин; 2) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Проектная деятельность в детском саду как метод развивающего обучения в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа | | | 33 | 3 | 150 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Инновационные и классические приемы преодоления ОНР у детей с комплексными нарушениями речи в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 5) Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Сенсорная интеграция в теории и практике, 72 часа; 8) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 11) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Учитель-логопед, 540 часов | 28 | 28 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий,2часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 13) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Реализация дошкольного образования для инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС и ФОП, 36 часов; 16) Психология и педагогика инклюзивного образования в соответствии с ФГОС, 36 часов | | | 16 | 16 | 159 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Портной женской и легкой одежды | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов ; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 6) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 7) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда (уполномоченные), 16 часов ; 9) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов ; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 13) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 29 | 6 | 176 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Швейное производство; 2) Дошкольное образование | без кат | 1) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов; 2) Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа | | | 31 | 1 | 102 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | соотв | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 33 | 32 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 5) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 6) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 7) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 17 | 6 | 137 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 4) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 8) Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями, 144 часа; 9) Математика повсюду, 16 часов; 10) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 36 | 36 | 106 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Логопедия | 1 кат | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 5) Игровые технологии В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста, 16 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 26 | 24 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 6) "Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 7) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 11) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | | 8 | 8 | 149 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Теория музыки | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 6) Профессиональная компетентность музыкального руководителя ДОО в условиях модернизации образования, 16 часов; 7) Современные методики постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста, 16 часов; 8) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 44 | 44 | 106 | |
| | Воспитатель | высшее | Логопедия | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Малярные работы; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Пожарно-технический минимум; 8) Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, 2 группа; 9) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 10) Нормы и правила работы в электроустановках потребителей, 3 группа; 11) Правила технической безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей.; 12) Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи. Бщества, государства. Серия развивающих тетерадей «Я люблю…, 1 час.; 13) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 14) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 15) Обучение по охране труда, 40 часов; 16) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 17) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 18) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 20) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 21) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 22) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 23) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 31 | 27 | 130 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Психолого-педагогическое образование; 2) Психолого-педагогическое образование | без кат | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Обучение по охране труда, 40 часов; 5) Пожарно-технический минимум; 6) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II - III уровней, 2 часа; 7) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников, 1 час; 8) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 10) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 11) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 12) Управление конфликтами, 16 часов; 13) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 14) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 15) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 16) От идеи к проекту, 54 часа; 17) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 18) "Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО",36 часов; 19) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | Специалист по пожарной профилактике, 253 часа | 8 | 8 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Обучение по охране труда; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Интерактивная познавательная игра для детей подготавливающихся к школе группы; 8) Как заинтересовать ребенка литературным текстом, 4 часа; 9) Карантин:с ребенком в четырех стенах. Караул или какое счастье?Выбор за Вами!, 4 часа; 10) Мой ребенок-гений, 4 часа; 11) Отчего дети превращаются в почемучек?или как и зачем развивать детскую любознательность, 4 часа; 12) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация эксперементирования в ДОО, 2 часа; 13) Открытые эфиры, 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 14) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и нескучно, 2 часа; 15) Карантин: как быстро научить ребенка читать, 2 часа; 16) Как сделать квест из любой развивающей книги, 2 часа; 17) Сидим дома весело и с пользой: (развивающие игры для дошколят), 4 часа; 18) Ребенок напуган,встревожен. Что делать? Простые способы и средства,чтобы преодолеть детскую тревожность, 4 часа; 19) Куда пойдем к динозаврам Виртуальные квесты с ребенком, 4 часа; 20) Буквотрясение. Большое путешествие по большой стране, 4 часа; 21) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 22) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня,2 часа; 23) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер: с каким цветом подружится желтый, 4 часа; 24) Спортивный челендж или флешмоб? Современные тренды в области физического развития дошкольников, 4 часа; 25) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 26) Сидим дома весело и с пользой:развиваем ребенка, повышаем IQ, 4 часа; 27) Образование в семье: рисование, 2 часа; 28) Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста, 4 часа; 29) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром; 30) Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями, 144 часа; 31) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 32) Реализация в ДОУ современных подходов к познавательному развитию детей 2-7 лет, 144 часа; 33) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 34) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 30 | 30 | 106 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | 1) "Организация поисковой деятельности дошкольников"; 2) "Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста"; 3) Управление организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 5) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 6) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 7) "Умей презентовать себя", 72 часа; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Пожарно-технический минимум; 10) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 11) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 12) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 13) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 14) Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО. 36 часов; 15) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 16) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 17) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 18) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 19) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | 1) Управление дошкольным образованием, 472 часа ; 2) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 3) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 29 | 10 | 115 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 5) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 6) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 7) «Формы и методы музыкально-творческой работы с дошкольниками», 1 час; 8) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитатния дошкольников, 16 часов; 9) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 10) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 11) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 12) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 15) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | | 22 | 22 | 186 | |
| | Воспитатель | высшее | Черчение и изобразительное искусство | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 9) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО, 72 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 33 | 26 | 115 | |