|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 4) ТВОРИ! ПРИДУМЫВАЙ! СОЗДАВАЙ! Как читать сказки и развивать креативное мышление, 4 часа; 5) Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста, 4 часа; 6) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер, 4 часа; 7) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 43 | 43 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 7) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 8) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 9) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 10) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 11) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 19 | 17 | 194 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 2) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 3) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 4) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 5) Диагностика и коррекция звукопроизношения у детей, 4 часа; 6) Нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?, 16 часов; 7) Логопедический массаж, 8 часов; 8) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 108 часов; 9) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 72 часа | | Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 360 часов. | 5 | 5 | 173 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Командир группы охраны общественного порядка; 2) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 11) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 34 | 34 | 102 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО, 56 часов; 2) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 3) Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в свете ФГОС ДО, 72 часа; 4) Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 8 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Командир санитарного поста; 8) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 9) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 11) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 12) Реализация образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 13) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 14) Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 72 часа; 15) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 16) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 17) Реализация федеральной образовательной программы ДО, 72 часа; 18) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 33 | 33 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 7) Современный детский сад. Каким он должен быть?, 1 час.; 8) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 32 | 21 | 190 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | соотв | 1) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 2) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | | 15 | 2 | 201 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Коуч по здоровому питанию и ведению здорового образа жизни (компетенция "Физическая культура, спорт и фитнес"), 72 часа; 6) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Профессиональное выгорание педагога; 8) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 10) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 13) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Педагог по физической культуре и спорту | 39 | 29 | 159 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Логопедия | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 36 часов; 3) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 6) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 7) Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста, как предпосылки успешного обучения.; 8) Мелкая моторика, как средство речевого развития детей.; 9) Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью игровых технологий.; 10) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов ; 11) Логопедический массаж при орофациальных и речевых дисфункциях, 24 часа; 12) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 13) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда (уполномоченные), 16 часов ; 14) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов ; 15) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа | | | 27 | 24 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Искусство интерьера | 1 кат | 1) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 2) "Развитие творческой активности с учетом внутреннего мира ребенка",1 час; 3) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 8) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 15 | 4 | 161 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Дошкольное воспитание; 2) Дошкольное образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 7) Проектирование образовательного процесса в группах раннего возраста в условиях ФГОС ДО, 72 часа; 8) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 9) «Экологическое образование дошкольников:
современные подходы», 2 часа; 10) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 11) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 12) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 15) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 41 | 29 | 161 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство и черчение | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Мультемедийные технологии на уроках. Создаем презентацию, 1 час; 7) Нетрадиционные техники рисования, 1 час; 8) Рисование зубной щеткой, как нетрадиционная техника рисования в работе с дошкольниками, 1,5 часа; 9) Бумагопластика, как средство развития мелкой моторики у дошкольников и младших школьников, 1,5 часа; 10) Роль педагога в формировании личности ребенка, 1 час; 11) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 12) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 13) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 15) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 37 | 37 | 072 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа | | | 39 | 39 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Проектная деятельность в современном детском саду, 2 часа; 2) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 4) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 5) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 6) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 19 | 12 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | 1 кат | 1) «Методы работы с гиперактивными детьми и корректировка поведенческих моделей», 1 час; 2) «Английский язык для детей дошкольного и младшего школьного возраста», 1 час; 3) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 4) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов | | | 7 | 5 | 189 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) "Работа на прачечном оборудовании"; 2) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология:логопедия,540 часов | 21 | 3 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) не указано; 2) Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование педагогом развивающей среды по поддержке интереса детей к изобразительной деятельности в контексте ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 8) «Экологическое образование дошкольников:
современные подходы», 2 часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 11) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 12) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 14) Внедрение ФОП дошкольного образования. 36 часов; 15) Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФОП ДО. 36 часов | | | 34 | 11 | 161 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Особенности реализации детского конструирования и начал робототехники в условиях образовательной интеграции в ДОО , 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 9) Проектированная деятельность в детском саду, 2 часа; 10) Современные инновационные технологии в детстком саду, 2 часа; 11) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 12) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 14) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 37 | 37 | 082 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Как заинтересовать ребёнка литературным текстом?, 4 часа; 6) Виммельбухи! А что это такое?, 4 часа; 7) Тайм-менеджмент для родителей в условиях самоизоляции, 4 часа; 8) ТВОРИ! ПРИДУМЫВАЙ! СОЗДАВАЙ! Как читать сказки и развивать креативное мышление, 4 часа
; 9) Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста, 4 часа; 10) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер, 4 часа; 11) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 12) Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации, 36 часов; 13) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 14) Компетенции педагога 21 века, 72 часа; 15) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 16) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 17) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 38 | 38 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 2) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 3) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 8) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | 1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников 36ч.; 2) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО 36ч.; 3) STEM-ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО 16Ч.; 4) Реализация игровой технологии интелектуально-творческого развития детей "Сказочный лабиринт игры" (В. Воскобович) 16ч. | 4 | 2 | 067 | |