|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | без кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 47 | 46 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проведение Коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала., 2 часа.; 3) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 7) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 8) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 9) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа; 13) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 13 | 13 | 127 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Командир группы охраны общественного порядка; 2) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 11) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 33 | 33 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 6) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 12) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа. | | | 27 | 26 | 115 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Формирование основ культуры ребенка дошкольного возраста с помощью культурно-досуговой деятельности ДОО, 36 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 47 | 43 | 102 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Дефектология | Высш | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Инновационные технологи в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 5) Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ, 210 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 28 | 28 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогическое образование | 1 кат | 1) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 3) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 7 | 3 | 146 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Инновационные и классические приемы преодоления ОНР у детей с комплексными нарушениями речи в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 5) Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Сенсорная интеграция в теории и практике, 72 часа; 8) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | Учитель-логопед, 540 часов | 27 | 27 | 150 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Коммерция (по отраслям); 2) Дошкольное образование | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 4) Умные книги для наших детей. Художественная литература и её роль в позитивной социализации детей дошкольного возраста, 2 часа.; 5) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Педагог дошкольного образования | 31 | 10 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | 1 кат | 1) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 4) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов | | Дошкольное образование, 540 часов. | 10 | 4 | 198 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Филология | 1 кат | 1) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 2) Инклюзивное и интегрированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | "Теория и методика преподавания иностранного языка в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС" (специализация: английский язык) | 29 | 13 | 127 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) Реализация ФГОС ДО в ДОО, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов | | | 11 | 10 | 137 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 2) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 2 | 2 | 097 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Медицинская сестра | Высш | 1) Содержание и методики дошкольного образования (288ч); 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) «Приемы и стратегии Технологии развития критического мышления через чтение и письмо»; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста.,72 часа; 8) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Содержания и методика дошкольного образования, 288 часов | 28 | 24 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Развитие познавательно – исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО, 2 часа; 8) 1 часть: Адаптация детей к режимным моментам, 2 часть: Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 9) Передовые производственные технологии, 150 часов; 10) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и нескучно?, 2 часа; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 26 | 25 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 108 часов; 2) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 4) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Содержание и техлогии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО. 108 часа | | "Коррекционная педагогики и специальной психологии: логопедии", 540 часов | 25 | 24 | 173 | |